Дужик Антон Богданович

СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналови др. Курсовая по конфликтологии на заказ Как научная дисциплина конфликтология начала формироваться в е гг. Выделяют три направления конфликтологии как научной дисциплины: Мы успешно выполняем курсовые и рефераты по конфликтологии. Курсовая по теории и практики массовой информации на заказ В рамках этой дисциплины рассматривается массовая информация и ее роль в современном мире. Изучаются такие средства массовой коммуникации как печать, радио и телевидение; организация работы редакции; журналистский корпус; источники информации, информационные агентства, агентства в сфере общественных связей, корреспондентская сеть, Интернет, редакционные базы данных. Узнать цены на курсовые по теории и практики массовой информации можно узнать на нашем сайте. У нас Вы можете заказать курсовую или реферат по основам теории коммуникации. Курсовая по дисциплине современная пресс-служба на заказ Содержание курса:

Тема: Реферат туризм

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: Минск и т.

В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

Таким образом, целью менеджмента в туризме является разработка предложений по совершенствованию системы управления в.

Особенности туризма как объекта управления. Становление менеджмента социально-культурного сервиса и туризма. Человек в системе организации. Мотивация деятельности в организациях туризма. Информационное обеспечение менеджмента в индустрии гостеприимства. Характеристика туризма как объекта управления.

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма; 2. Стратегическое планирование на предприятиях индустрии туризма: Бизнес-план туристской фирмы:

Public Relations в туризме Public Relations в туризме Введение 1. . УКРАЇНИ ІНСТИТУТ ТУРИЗМУ Факультет туристичного менеджменту Кафедра спе.

Последствия его все более и более ощущает на себе как каждый житель, так и общество в целом. Таким образом туризм — это такой вид деятельности, который непосредственно влияет на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы всех государств, а также на их международно-экономические отношения. В силу все возрастающего воздействия туризма на общество возникает необходимость исследования его эффективности.

Правильная оценка эффективности менеджмента в туризме позволяет активно воздействовать на текущее состояние и тенденции развития туристских фирм, устанавливать их размеры, отслеживать и корректировать неуправляемые явления и процессы, составлять прогнозы и планы развития этих фирм и их структурных подразделений. Но следует иметь в виду, что механический перенос известных методик определения эффективности из других отраслей экономики не имеет смысла.

Исходя из специфики туристской деятельности, нужно четко представлять, что надо измерять, чтобы вычислить ее эффективность. Ведь эффект от туризма определяется либо количеством туристов-посетителей, либо объемом деятельности коммерческих туристских структур, производящих специфический туристский продукт туристское предложение. Поскольку туризм охватывает широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления о нем как о явлении, связанном только с отдыхом, то эффект от него должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителя , а не с точки зрения предложения , что характерно, например, для промышленности , более просто и менее трудоемко.

Тогда почему эффективность туризма так не определяется?

Инновации в туризме

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта:

Таким образом, роль стратегического менеджмента в гостиничном и туристическом бизнесе столь же велика, как и в других сферах. Даже в работах.

Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора эконо м ики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хо з яйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое з н ачение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем.

В своем нынешнем виде туризм — это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Это с одной стороны. А с другой — туризм, есть высокодоходный бизнес, поскольку опыт наиболее удачливых в этом отношении государств показывает: Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 4,4 триллиона долларов, а к году он возрастет, по подсчетам специалистов, до 10 триллионов долларов.

Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не вк л ючены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной инфор м ации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех воз м ожностях, обеспечиваемых современными средствами связи.

На сегодня, процесс формирования и отправки туристских групп за рубеж и, наоборот, без использования информационных технологий недостаточно эффективен даже в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря уже о Калининградской области. Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Калининградские туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыще н ной сферы.

Менеджмент туризма (3337) - Темы курсовых работ СГА

Новый потребитель туристических услуг ХХ1 века — более информированный, независимый, раскрепощенный, критически и привередливо относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный их обилием и разнообразием, жаждущий калейдоскопа впечатлений и удовольствий, активный и самостоятельный, существенно изменяющий свое поведение на туристическом рынке. При этом появляется все большее количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих особое внимание на качество и безопасность и предлагаемого туристического продукта.

В ежегодном докладе Международного морского бюро говорится, что одним из самых опасных районов является Юго-Восточная Азия, в особенности воды вокруг Индонезии и Бангладеш.

функциями менеджмента в туристском предприятии, а также туристических проектов, инструменты риск-менджмента в туристском бизнесе. Реферат. 7. Управление человеческими ресурсами в туристической сфере. 3.

Получая данную готовую работу, Вы соглашаетесь с тем, что она не будет выдана Вами за свою, а будет использована исключительно как справочный материал при выполнении Вами своей работы. Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу . Менеджмент, и связи с общественностью Название работы: Дипломная работа ВКР Количество страниц: Объектом дипломной работы являются туристической фирмы.

Задачами исследования выступают: При написании работы были использованы следующие методы:

Сколько стоит написать твою работу?

Туризм века: За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации ВТО рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть.

Учебная работа

Менеджмент как наука, практика и искусство управления предприятиями и организациями сервиса и туризма в рыночной экономике. Особенности сервиса и туризма как объектов управления контрольная работа. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: Возникновение и развитие различных концепций, школ менеджмента и управления. Современные концепции организации, фирмы и менеджмента, их методологическое и практическое значение для российских фирм.

«Маркетинг в туризме»; «Менеджмент в туризме»; «Менеджмент индустрии гостеприимства»; «Менеджмент туроперейтинга»; «Стратегический.

Путешествия и военные походы древних русичей. Освоение новых территорий и формирование Русского государства в послемонгольский период. Былины как источник знаний о путешествиях героев-богатырей. Религиозные мотивы в путешествиях и странствованиях. Путешествия русских купцов и их вклад в географические открытия. Великий Новгород, его торговые и дипломатические связи.

Сказание об острове Буяне, открытие о. Участие выходцев из земли Коми в путешествиях в Сибирь и на Дальний Восток. Рекомендуемая дополнительная литература:

Реферат: Туризм века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

Типы туристов. Изучая менеджмент в туризме, очень важно правильно ответить на следующий вопрос: кто и какими туристскими услугами пользуется .

Предложения 4. Авторитетное мнение Теория управления в кризисной ситуации Э. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий. Под таким управлением понимают либо управление в условиях уже наступившего кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из этого состояния. В некоторых учебных пособиях авторами рассматривается более широкое понятие антикризисного управления, которое должно априорно опережать и предотвращать неплатежеспособность и несостоятельность предприятия.

Возможно, это и так, однако, в таком случае любое вновь создаваемое предприятие изначально будет нуждаться в антикризисном управляющем, поскольку данное предприятие в стратегическом плане рассматривается как испытывающее какие-либо трудности, которые необходимо решать.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Тема данной работы —Маркетинг и менеджмент в туризме. Тема моей работы актуальна потому, что современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. Проект по написанию дипломов, рефератов, курсовых работ на заказ Достоинства и недостатки теории менеджмента Это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!