Инвестиционная инфраструктура

Количество коллективных средств размещения Москвы в разрезе категорий гостиницы, хостелы, мотели, санатории, спортивные базы отдыха, апарт отели, квартиры, дома отдыха , ед. Изменение в динамике с г. Прогноз развития до г. Количество коллективных средств размещения Москвы в разрезе титульной классности, ед. Количество коллективных средств размещения Москвы в разрезе районов, ед. Номерной фонд Москвы в разрезе районов, ед. Номерной фонд Москвы в разрезе титульной классности средств размещения , ед.

Инвестиционная привлекательность сферы туризма во Владимирской области: проблемы и пути решения

Кадыров Р. Предприятия полимерного производства, как рекреационный ресурс промышленного туризма: Мударисов Р. Пайн Д.

Объект исследования – рынок туристских услуг. . Страна, регион размещения туристских объектов Инвестиционная привлекательность территории.

Во исполнение Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Департаменту по культуре и туризму Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты" в установленные сроки. Ответственным исполнителям Плана мероприятий"Дорожной карты" направлять в Департамент по культуре и туризму Томской области отчеты о ходе реализации Плана мероприятий"Дорожной карты" в соответствии со сроками, указанными в Плане мероприятий"Дорожной карте".

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты". Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленному комплексу и природопользованию. Губернатора Томской области А. Феденёв План мероприятий"Дорожная карта" повышения инвестиционной привлекательности и развития сферы внутреннего и въездного туризма, качества оказания туристских услуг на территории Томской области до года УТВЕРЖДЕН.

Разработаны регистры управленческого учета и отчетности, построенные на основе предлагаемой взаимоувязанной системе аналитических счетов, позволяют обеспечить детализацию управленческих данных с учетом отраслевой специфики предприятия сферы туризма в необходимых разрезах и достоверно оценить их финансовое состояние.

Предложена уникальная методика экономического анализа инвестиционной привлекательности турпредприятия, учитывающая особенности его финансово-хозяйственной деятельности, и адаптирована для предприятий сферы туризма Омска и Омской области. Выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть полезны как в научных исследованиях по проблемам эффективного инвестирования в хозяйствующие субъекты Омской области, так и в практической деятельности предприятия сферы туризма в целях формирования их инвестиционного имиджа на внутреннем и внешнем рынке капитала.

Предложенный методический подход может применяться инвестиционными компаниями или государственными органами власти при определении уровня инвестиционной привлекательности предприятий любых видов деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в работе научно-образовательных центров в виде лекционных и практических курсов, в образовательном процессе подготовки бакалавров, магистров и аспирантов вузов.

мо связано с привлекательностью инвестиционной. Для обоснования такого провести оценку привлекательности рынка туристских услуг региона на.

Россия, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых . Выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности туристской отрасли для потенциальных инвесторов и развитию территории как туристской дестинации. Применены финансовые, нефинансовые и комбинированные инструменты стимулирования. Особое внимание в статье уделено вопросу создания на территории области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа ОЭЗ ТРТ.

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: . , - . , , . : инвестиции оказывают прямое влияние на формирование ресурсного, трудового и производственного потенциала региона. Их рост отражается на результатах финансово-хозяйственной деятельности субъектов региональной экономики и создает мультипликативный эффект.

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера

Количество коллективных средств размещения в Краснодарском крае в разрезе категорий гостиницы, хостелы, мотели, санатории, спортивные базы отдыха, апарт отели, квартиры, дома отдыха , ед. Изменение в динамике с г. Прогноз развития до г.

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка туризма, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие . рынка услуг педиатрии в Москве», подготовленного BusinesStat в г, в

Воронеж, ул. Хользунова, 40, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Воронежского государственного университета. Автореферат разослан 18 февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета В. Тинякова . Туризм у большинства людей ассоциируется с новыми впечатлениями, отдыхом и удовольствием. Причем многие из них готовы на это тратить время и деньги. Вполне закономерно, что сегодня туристская деятельность — это одна из наиболее доходных и быстроразвивающихся отраслей, а рынок туристских услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Исследование конкурентной среды и выработка конкретных действий в отношении конкурентов могут существенным образом улучшить положение организации на рынке. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов позволяет оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии.

На Российском инвестиционном форуме в Сочи обсудили ключевые вопросы инвестирования в туризм

Глава компании подчеркнул, что реализация туристического проекта в СКФО, Краснодарском крае и Республике Адыгея по кластерной схеме, объединяющей десять горнолыжных, пляжных и бальнеологических курортов, позволит эффективно взаимодействовать компаниям туристско-рекреационной и смежных отраслей. Сергей Верещагин отметил также ценность механизма государственно-частного партнерства, заложенного в основе проекта туристического кластера: Для реализации туристических проектов в этих странах создавались структуры с государственным финансированием, ответственные за привлечение инвесторов, применялись механизмы господдержки.

Государственные инвестиции направлялись на развитие инфраструктуры.

К числу факторов инвестиционной привлекательности территории сделать рынок туристских услуг на территории ТОП строго сегментированным.

Диаграмма 1. Динамика объема рынка туризма в Москве и Московской области, гг. Диаграмма 2. Индекс промышленного производства Москвы, гг. Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, гг. Динамика численности населения Москвы и Московской области, гг. Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, гг. Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения прибыли отчетного периода в сфере туризма в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, гг.

Текущая ликвидность общее покрытие по отрасли туризма за гг. Деловая активность средний срок оборота дебиторской задолженности в сфере туризма, за гг. Диаграмма

инвестиции как фактор развития регионального туризма

В настоящее время туризм стал одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики России, хотя пока не является высокодоходной индустрией и заметным источником дохода в бюджет страны, как в других странах. Действительно, при научно-обоснованном и эффективном использовании имеющегося потенциала, учитывая российские традиции и международный опыт, наши отечественные туристские центры и курорты смогут на современном уровне удовлетворять потребности российских и зарубежных граждан.

Однако система государственного регулирования этой отрасли в России находится только в стадии становления. И, если не решать существующие проблемы, эти прогнозы могут и не сбыться. Развитие туриндустрии и всей российской экономики во многом зависит от эффективности государственного регулирования, поддержки бизнеса, в том числе — в части формирования четкой инвестиционной политики.

На сферу рекреационно-туристских услуг приходится до 11% услуги. Предъявленный спрос взаимодействует в условиях рынка повышение инвестиционной привлекательности рекреационных зон как.

Исследованы методические подходы к анализу инвестиционной привлекательности с выделением достоинств и недостатков, присущих каждому из представленных направлений, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма. Формирование инновационной экономики в России в значительной степени определяется уровнем инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности предприятий, расположенных на территории ее регионов и принадлежащих различным отраслям, в том числе и туристской индустрии.

В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности. Поэтому поиск инновационных путей развития в сфере социально-культурного сервиса и туризма является актуальной задачей в условиях российской экономики.

В рыночной экономике инновации в туризме представляют собой метод конкуренции, так как инновация ведет к снижению себестоимости, цен и росту прибыли, к созданию новых и новаторских услуг, продуктов и процессов, к притоку денег, к повышению имиджа рейтинга производителя новых продуктов туроператора , к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних. Инновация как процесс или как продукт может стать одной из главных статей дохода турпредприятия, оказывая существенное влияние на увеличение прибыли.

Однако инновационный процесс невозможен без инвестиционной деятельности, поэтому целью инвестиций является получение прибыли от вложенных средств, а инноваций - улучшение объекта инвестирования. В стране настоящее время постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов страны.

В стране внутренний и въездной туризм развит пока в нескольких регионах Северо-Запад, Поволжье, Черноморское побережье. Освоение новых рекреационных территорий позволит решать социальные проблемы и будут способствовать экономическому развитию регионов. Омская область располагает достаточно большим потенциалом для дальнейшего развития туристской отрасли табл. Однако при наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре региона востребован не полностью.

К вопросу об оценке инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Омской области

Дубай на протяжении более двадцати лет считался наиболее процветающим городом мира и поэтому привлекал огромное количество международных инвесторов. Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь дорожает и многие иностранцы покидают страну. Факторы, влияющие на снижение привлекательности Дубай Отсутствие корпоративного и личного налога, ограничений на репатриацию прибыли и капитала сделали страну одной из менее сложных юрисдикций для ведения бизнеса, где присутствует минимальные требования и администрирование.

Однако всё выглядит довольно вяло в отличие от тех времён, когда Дубай ежедневно преобразовывался.

Описание факторов инвестиционной привлекательности рынка Объем потребления услуг в сфере туризма на душу населения, гг., руб.

С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов — турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур.

Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Гаврильчак Н. Срок публикации - от 1 месяца.

Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Кизим А. Региональная экономика: Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера Анализируются основные проблемы и тенденции развития туристской индустрии Краснодарского края. Авторы предлагают переход от отраслевой к кластерной модели управления индустрией туризма, что должно повысить эффективность политики региональной администрации. Развитие туристического кластера рассматривается как стратегическое направление территориального развития и как один из ключевых факторов повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края.

Ключевые слова:

прямо влияющей на инвестиционную привлекательность региона; . коммуникаций, в году рынок онлайн-услуг в области туризма в России.

Заседание прошло с помощью видеосвязи через , что позволило собрать вместе около 40 участников из самых разных частей России — от Владивостока и Якутии до Мурманска, Архангельска, Москвы и Санкт-Петербурга. Целью докладов и обсуждений было не только уточнение теоретико-методологических обоснований развития арктического туризма, но и разработка практических предложений и рекомендаций по совершенствованию механизмов координации и регулирования вопросов организации туризма в Российской Арктике.

Харлампьева Н. По мнению докладчика, требуется система правовых норм по использованию и охране водных объектов Арктики. Основой для взаимодействия государства, общественных объединений, хозяйствующих субъектов и независимых акторов в Арктической зоне Российской Федерации должен быть водноресурсный комплексный подход.

Он также может выступить одним из приоритетных направлений международного арктического регионального сотрудничества по выработке основ природоохранных требований на местах. , Норвегия, Гренландия, Исландия и др. В заключение доклада были сформулированы основные возможности и угрозы развития арктического туризма. В регионе планируется установка стел, знаков, отмечающих крайнюю восточную точку Европу.

Инвестируй в туризм. Инвестиционная привлекательность туризма Липецкой области

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!