Список использованной литературы

В соответствии со ст. Статья 9 Закона предусматривает возможность не только реализовывать готовый тур, ной формировать тур под конкретного туриста или группу. Организация международного туризма - М-, Международный туристический бизнес - М Следует обратить внимание, что правовая сторона заключения подобных договоров до сих пор остается сферой юридических дискуссий. Договор между турфирмой и туристом носит консенсуальный, возмездный и публичный характер. Юридическая справка На основании ст, ГК РФ публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ [ оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. При этом коммерческая организация: В случае несоблюдения вышеназванных требований потребитель может обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес учебно-практическое пособие

Уголовная ответственность иностранных туристов в Российской Федерации. Ответственность российских туристов в иностранных государствах и оказание правовой помощи российским туристам за рубежом. Список рекомендуемой литературы Бирюков П. Правовое регулирование туристской деятельности.

Нормы «международного туристского права» в правовой системе Российской Федерации. . Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес.

Сегодня туризм представляет собой самый массовый феномен столетия, одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы общественной жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, содействуя развитию гостиниц и предприятий общественного питания, дорожному строительству, расширению сети музеев и других компонентов инфраструктуры социально-культурной сферы.

Особенности культуры различных регионов мира все чаще побуждают людей проводить отпуск в путешествии. Объекты, посещаемые туристами, способствуют их духовному обогащению, расширению кругозора. Сегодня культура становится одним из основных элементов туристского интереса, доминантой организованного досуга туристов. Многообразие элементов культуры, традиций, обычаев, образов жизни, ландшафтов является убедительным мотивом формирования туристского интереса.

Предоставляя человеку возможность удовлетворять его стремление совершенствовать свое образование, познавать незнакомые местности, проводить отдых в необычной, нередко экзотической обстановке, туризм одновременно способствует сохранению культурной идентичности региона, возрождению народных традиций.

География мировой индустрии туризма. Социально-экономические Нормативы туристско-экскурсионной отрасли. Информационные технологии в туризме:

Аннотация рабочей программы дисциплины «Международный туризм» Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес: учебник. М.,

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Экономика и география международного туризма. Международное сотрудничество государств в области туризма. Государственная программа развития туризма в Украине до года. Карпатский регион в контексте государственной экономической политики: Региональная политика развития туризма. Социальная инфраструктура Карпатского региона: Ресторанный и гостиничный бизнес. Маркетинговые возможности современного гостиничного бизнеса в Украине.

Стратегический менеджмент в туризме:

Архив научных статей

Типы туризма выделяются по целевой функции и мотивам. Одним из наиболее динамично развивающихся является спортивно-событийный туризм далее ССТ. Это - вид туризма, при котором турист становится живым свидетелем значительных событий в мире спорта олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по отдельным видам спорта, футбольные турниры и т.

Здесь турист может увидеть то, что больше никогда может не повториться.

В данной статье рассмотрен анализ международного туризма в России на . Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес.

Международный туризм как форма МЭО: Международный туризм в системе мирового хозяйства: Особенности рынка туристских услуг и его воздействие на развитие национальной экономики 1. Регионализация и неравномерность как тенденции развития международного туризма в современных условиях. Совершенствование форм организации международного туризма в современных условиях. Современный бизнес и развитие индустрии международного туризма. Маркетинг как важнейшее средство развития международного туризма 3.

Основные тенденции и перспективы развития международного туризма в Королевстве Камбоджа в начале века. Особенности современного развития международного туризма в Королевстве Камбоджа и факторы его определяющие. Прогнозируемые перспективы и способы повышения международной туристской привлекательности Камбоджи. В условиях современной мировой экономики, формирующейся под влиянием процессов глобализации экономического, политического, культурного и социального пространств, международный туризм является одной из самых высокодоходных 3-е место после топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов и динамично развивающихся отраслей.

Международный туристический бизнес

. Туризм зародился в начале века в Англии. Спустя столетие туризм превратился в общественное явление огромного масштаба.

Значение и функции международного туризма для развития экономики государства . Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес.

В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Значение туризма как источника валютных поступлений и расширения международных контактов постоянно растет. Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Влияние туризма на все сферы жизнедеятельности человеческого общества огромно.

По экономической, социальной и политической значимости туризм в конце в. В некоторых странах туризм обеспечивает до четверти и даже более всех поступлений в казну. Туризм как социально-экономическое явление современности сложен и многогранен. Для потребителей туристских услуг он является путешествием поездкой, походом , совершаемым в рекреационных, деловых, образовательных и других целях.

Для представителей туристской индустрии — это сфера приложения капитала, а также область деятельности, которая направлена на формирование и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов. Положительный эффект для проблемных регионов в случае развития туристской сферы состоит в возможности получения инвестиций. Республика Беларусь находится на пути формирования туристической индустрии, разработки национальной концепции туристической деятельности, поэтому рассмотрение проблем стоящих перед белорусской туриндустрией и поиск путей их решения являются актуальнвм.

Правовые аспекты взаимодействия клиента и турпредприятия

Международный туризм Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ.

Экономика и организация туризма: международный туризм. М.: КноРус. . Пузакова Е.П., Чесникова В.А. Международный туристический бизнес.

Семейный полис может быть выписан на семью от 3 до 5 человек. Скидки на детей и на группу в данном случае не применяются. Для лиц, выезжающих в Северную и Южную Америку, Японию, Австралию, рекомендуется страховой лимит ответственности не менее 50 дол тер. Групповые скидки и скидки для детей одновременно применяться не могут. Контрольные вопросы и задания к четвертой главе 1. Назовите виды страхования в Российской Федерации.

Охарактеризуйте обязательное и добровольное страхование в России, перечислите источники правового регулирования. Дайте определение формы договора страхования, перечислите характеристики договора страхования. Опишите легитимные риски, подлежащие страхованию в России.

Вебинар, Туристический бизнес - заработок в интернете

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!