Стартер и всё что с ним связано.

Вставляю карточку в приёмник, нажимаю на кнопку - щёлкает, но не крутит, гаснет экран часов, блокируется карточка, через пять секунд экран загорается, карточка разблокируется. С двух карт одно и то же; Аккум в порядке 12,5В , сброс клеммы на 20 мин. На приборке ошибок нет, сцепление выжимал, кнопку удерживал. При первой-второй попытке завести проскочила ошибка"", теперь не появляется. Одна из карт перестала открывать-закрывать машину. Вторая работает без проблем. Всё это случилось через десять минут после предыдущей долгой поездки, то есть машина горячая. Я приехал, заглушил машину, не закрывал её, пошёл в дом на десять минут, вышел заводить и привет. Поздновато я наткнулся на эту темку. Но такая проблема у меня вылазит с завидной регулярностью.

Не срабатывает стартер

Двигатель Задача стартера — раскрутить коленчатый вал двигателя, чтобы заработала система зажигания. Чем больше количество и объем цилиндров двигателя — тем более мощный стартер ему понадобится. На самой ранней стадии развития автомобилестроения — еще в конце — начале века прорабатывалась идея устройства, которое позволяло бы запускать двигатель а автоматически. Предлагались различные варианты пусковых устройств, в том числе механического как в большинстве современных лодочных моторов и бензопил и пневматического сегодня применяется в авиации типов.

Постепенно производители пришли к самому простому решению - пусковой ручке, входящей в зацепление с передним шкивом коленчатого вала. Эта конструкция успешно просуществовала до середины семидесятых годов двадцатого века в качестве дублирующего устройства.

Пошевелил провода, постучал по стартеру, поменял реле, клеммы на аккумуляторе, попытался замкнуть стартер на прямую и ничего Он заработал!.

Может, обрыв цепи в обмотках возбуждения электродвигателя стартера - большой ток по обмоткам статора идет падает напряжение в ботовой сети, из-за этого лампочки и тускнеютк , а в обмотках возбуждея тока нет -нет и магнитного поля-нет вращающего момента на валу эл. Успокоился я тогда и ничего предпринимать не стал, да напрасно. Стоило, конечно провести иревизию стартера у автоэлектрика. Обсуждение закрыто модератором Поставь машину на нейтраль, открой капот, включи зажигание , но не заводи машину, возьми ТОЛСТЫЙ железный предмет и закороти большие контакты на втягивающем реле.

Будет много искр в момент соединения! Идет очень большой ток! Как только стартер закрутится - отсоедени железяку: В смысле не соединять, а прверять на контакт.

Все проблемы со стартером

Смотри, может быть реально несколько вариантов. Замок зажигания - это понятно, контакты подгорели и так далее. АКБ подсаженный или осыпающийся. Очень характерно - стартер начинает крутить четко со второго, реже с третьего раза. Потому что при первом запуске ему не хватает емкости - он прогревается, и ко второй попытке АКБ уже готов. Барахлит в комплексе сам стартер и втягивающее.

Он не реагировал ни на что, ни на постукивания, ни на подачу напряжения ( коротил). Заменили мне щёточный узел, почистили, смазали, заработал. р за Постучал балонником по стартеру - ноль реакции.

Я отвез жену на работу. Заглушил машину, покурил, протёр номера. Сел заводить - не ферштейн. Такое уже было однажды. Тогда я по луже по глубокой в воронеже проехал. В этот раз почти тоже самое. Открываю капот, смотрю, а там всё в воде и в снегу.

Не крутит стартер? Ищем проблему!

После замены стартера у старого иногда прокручивал бендикс появилась проблема - иногда стартер вообще перестал реагировать на поворот ключа, то есть ни щелчков реле, вообще никаких звуков. При этом вся приборка светилась, гудок гудел, фары включались, в общем все как обычно. Накинули провода от соседней машины на подкапотные клеммы - стартер заработал. Для начала поставил новую АКБ. Через пару недель история повторилась.

Снимал стартер ложил на двигатель подовал напрямую с АКБ плюс тоже тишина и немного искрит. Думаю что Потом взял его за колокол и постучал легонько по корпусу вокруг и свершилось чудо он заработал.

Наболело, хочется кому-нибудь рассказать Как же он меня достал, М51 самый капризный мотор, который я видел. Вот и в этот раз мне козу показал, ладно бы дома, а нет, надо же ему было сломаться в км от гаража. Сейчас нахожусь в Петрозаводске на сессии. Ездил в университет неделю, всё нормально было. В заводился нормально с первого раза, потом как-то выхожу с утра на улицу, красота, потеплело до Сажусь в тачку и На следующий день не запустил, покатил на маршрутке.

Крутиш стартером, он вроде схватывает, тыр-тыр-тыр пока стартером крутиш, потом аккумулятор начинает сдаваться. Ну думаю опять пара свечек перегорели, знаем, проходили уже. В прошлом году почти так же было, тоже на сессии, с толкача завели, приехал домой- одна свеча в обрыве, у второй сопротивление 7 Ом. Принёс аккумулятор в хату на зарядку хорошо с собой зарядник взял , с окна скинул кабель для подогрева тоже с собой 50м взял. С утра поставил аккумулятор, опять не хочет заводиться, ну да ладно, может и завёлся бы если бы не стартер.

Два раза покрутил, на третий раз поворачиваю ключ

Не крутит стартер

У меня тоже гольф-2 Автомат 1,8 объем. У нас стартера в корне отличаются от механики. У меня тоже стартер зависал, при повороте ключа зажигания в пуск, слышился сробатывание контактов втягивающего реле. Я заменил втулки, щетки, сам якорь окунул в лак НЦ, не помогло. Все электрики исключали возможность не исправности в стартере, все что угодно но не стартер как они говорили, в плоть до того что в проводах идет потеря силы тока, а причина оказалось совсем в другом.

Симптомы отказа моего стартера:

На гарячую ключ поворачиваешь-- и тишина, и стартер не щелкает. еще раз случилось такое, я постучал молотком по стартеру - он заработал.

Только опасно заводится со стертыми можеш пожечь ламели ток то там не маленький! А как только поменяеш и почистиш все внутри результат проведенной работы тебя порадует будет заводится как самолет: У меня 2 из 3х разбиты в хлам были А туда подъехали, сразу подобрали и в наличии куча всего есть"абр" А туда подъехали, сразу подобрали и в наличии куча всего есть И часто тебя там радуют ценами? Вообще 1-й раз там покупал, до этого дел не имел"абр" Скоро подвеску смотреть буду, стучек появился маленький,съезжу к ним если нуна будет,отпишу Лирик2 Скоро подвеску смотреть буду, стучек появился маленький,съезжу к ним если нуна будет,отпишу Скорее всего стойки стабилизатора.

По нашим дорогам к сожалению это расходники: Вчерась влетел я в пару ям дождь у нас и снегом асфальт разбило , вобщем доехал домой нормально, заглушил Утром завожу - как ни в чем небывало, с пол оборота. Завел пару раз, выехал, проехался, заглушил

Втягивающее реле стартера

Самое сложное — это найти стартер. К нему хрен подлезешь Вот, тут спасибо, кстати. Надо прямо от замка и начать смотреть

После мойки стал медлено курить стартер» Ремонт и Утром заводить втягивающее щелкает,а стартер не крутит..потом пару раз по нему постучал начал значит он может быть и не блестящий (как в магазине)и прекрасно работать . Купил КЗТЭшный поставил,заработал.

Все началось примерно месяц назад, поехал как то на охоту на своем , ехал следом за нивой. Нам необходимо было преодолеть одну реку, нива прошла ее без всяких проблем, а я на своем сел по самое не хочу. Вода была в салоне до сидений в смысле они не намокли, чуть чуть не достало до них нива ни чем помочь не смогла, пришлось вытаскивать трактором!

После этого примерно через неделю стукнул мороз первые несколько дней заводился норм, как то опять собрался на охоту сел заводить стало простои щелкать реле которое под капотом с лева. Думал аккумулятор сдох, взял новый такая же беда, затолкал на яму, включил газовую грелку поставил под машину через пять минут машина сама завелась. Поехал на СТО сказали что это из за стартера, сняли, почистили, смазали все что надо поменяли щетки, собрали. Оделся, собрался опять поехал на охоту, через несколько часов сели в машину она опять не заводится!

Залез под нее взял пару салфеток поджег и подержал рядом со стартером завелась, приехал на следующий день к тому же электрику, он снял стартер, подключил на стэнд, проверил говорит что он в ИДЕАЛЕ-поставил обратно, завелась с пол пенка. Приехал поставил машину, через пару дней опять хотел проехаться по бездорожью-не заводится-просто щелкает то самое реле, а стартер опять не крутит. Я позвонил тому кулибину который мне его типа делал он говорит проверь проводок на втягивающем-пошевели и проверь контакт.

Залез проверил контрольной все пучком но все равно не крутит стартер двигатель, зная что делать в такой ситуации снова залез под машину погрел стартер через 2 минуты завелась.

Машина не заводится

Начитавшись, что часто визжание связано с бендиксом или маховиком, понадеялся на лучшее и заказал новый бендикс Код: вместе со втулками. Втулки не понадобились, у бендикса был виден небольшой износ -"слизаны" уголки зубцов, обломов не было.

вот нашел принципиальную схему строения стартера. .. и без результатно, потом кинул плюс прям на обмотку стартера он заработал. Постучав хорошенько по втягивающему, при повороте ключа он начал.

Снял его в кабину Харвестера подогреть, сам спать. Через 2 часа- новая попытка, результат 0. Разбудил сменщик, попробовали прикурить, результат тот же, во время попыток заметил дымок над клеммами, пощюпал-обжогся, горячие. Пришли к выводу - стартёр. Коллектор черный,но не подгоревший,зачистил шкуркой, собрал, поставил на место, снял плюсовую клемму, она у меня составная,родная лопнула, зачистил место контакта.

АКБ всё это время стоял на снегу около машины. Собрал всё на место- стартёр закрутил, но машинка не заводится,соляра застыла. Успел толко съездить домой собрать сумку с собой поесть и снова в бой. от 01 Февраля ,

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает - НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!